Форумы » test 3

нелепо искать мужа разведенным под 40 с детьми?

• 21 декабря 2011 г., 4:11:08 PST
    Здравствуйте, дорогие форумчанки и форумчане! Меня зовут Надежда, я новичок на вашем сайте.Зашла сюда в сомнениях: правильно ли поступаю? Уместно ли искать новых отношений разведенной женщине под 40 с двумя детьми, есть ли шанс найти спутника жизни, или уже пора посвятить жизнь только помощи ближним, добрым делам и молитве? Бегло просмотрев анкеты немногочисленных мужчин близкого возраста, я обнаружила, что большинство ищет спутницу гораздо моложе себя, многие мужчины 40-45 хотят иметь в браке своих детей(хотя и у меня с женским здоровьем еще все в порядке).Подскажите, были ли на вашем сайте счастливые встречи тех, кому "хорошо" за 30? А ,самое главное, не грешно ли женщине хотеть вступить в брак в таком возрасте? Я неоднократно читала в православной литературе, что церковь не одобряет разводов, но если уж развод неизбежен и  уже есть дети, то правильнее жить одной,не вступая в  повторный брак.Хотелось бы узнать ваше мнение.
  • 21 декабря 2011 г., 4:45:17 PST
    насколько я знаю женщинам до 60, мужчинам до 70 разрешено вступать в брак в РПЦ
  • 21 декабря 2011 г., 7:29:25 PST
    Дорогая Надежда! нелепо задавать такие глупые вопросы )) Поверьте мне! Мне уже 49 лет,но я не теряю надежды найти супруга.если Господь мне даст. Я даже думаю родить ребенка,если, опять же ГОсподь даст! Если православные воцерковленные мужчины такие м...ки,что ищут молодых.это их беда. А так вот не видала в православных церквях ни одного достойного одинокого мужчины, который мог бы вызвать во мне желание стать его женой. Приходится искать просто верующего,не в церкви а везде- в жизни ))) Так что молитесь и не отчаивайтесь! Спаси Вас Господи и Ваших детей ! Анастасия
  • 21 декабря 2011 г., 8:44:08 PST
    Дорогая Надежда! нелепо задавать такие глупые вопросы )

Уважаемый пользователь, рекомендую ознакомиться с правилами портала "Судьба"(закладка "Правила" вверху страницы)