Форумы » test 3

Та - дам! =)

• 5 сообщения
    14 марта 2012 г., 7:31:48 PDT
    ВСЕМ СНОВА ЗДРАСТЕ!!!
    :) Ну, начну с того, что я не новичек здесь. Просто, коли правила таковы, решила вновь отписаться. Знали меня многие "Евсевией Леоновой" здесь,с 2007 года. А теперь у меня нормализовался мало-помалу интернет, и я хоть немного могу уделить времени любимому форуму. Пароль же забылся от того аккаунта, и пришлось вновь завестись здесь:)
    Зашла я на форум и - ахнула! Как всё круто изменилось. Очень здорово и красиво! Респект администраторам!  
    Итак .... Кто-то ж всё - таки уже знает, что зовут меня Ксенией, мне 21 год, и в Москву я приехала из Ивановской области. В данный момент, я обучаюсь на факультете журналистики по специальности "Журналист в области искусства и архитектуры", и у меня всё хорошо!)))  Очень хотелось бы продолжить общение с теми, кто меня знал, и с теми,кто меня НЕ знал - спешу познакомиться!
    • 5 сообщения
    15 марта 2012 г., 9:18:21 PDT
    Вик, как ты уже писала, ты помнишь, какая я была тогда, а именно : вечно ноющее создание, с извечной депрессией,вопросами "как-почему", и не находящей никогда и ни в чем ответа.
    Даже не знаю, с чего бы начать ... Но всё же ...