Форумы » test 4

Ищу работу!

• 5 сообщения
    15 марта 2012 г., 16:38:27 PDT
    Пишу с неким сомнением, что откликнутся. Но мне нужна работа почасовая. Сама я - студентка вечернего отделения, и поэтому меня никто не берет на работу. А мне она нужна!
    Если будут какие предложения, откликнетесь, пожалуйста.
  • 18 марта 2012 г., 16:55:42 PDT
    а вечернее отделение во сколько начинает занятия
    • 5 сообщения
    18 марта 2012 г., 19:38:32 PDT
    с 18.00 всегда
  • 21 марта 2012 г., 16:43:31 PDT
    а зачем почасовая ..подойдет график не полного рабочего дня..Надо в соц сферую...а вообще
    ориентировачная з\п желаемая? :cool:
    • 5 сообщения
    24 марта 2012 г., 16:58:08 PDT
    а зачем почасовая ..подойдет график не полного рабочего дня..Надо в соц сферую...а вообще
    ориентировачная з\п желаемая? :cool:

от 15.000 руб хотя бы))
  • 25 марта 2012 г., 6:51:18 PDT
    я могу попробовать только если тебя в сфере сборки мебели  стажировать..:)
    а так   в систему  обеспечения пойти...продукты бабушкам покупать и приносить..
    За 15 тысяч я думаю  устроится на работу с 9 до 15 возможно
    • 5 сообщения
    26 марта 2012 г., 15:56:28 PDT
    я могу попробовать только если тебя в сфере сборки мебели стажировать..:)
    а так в систему обеспечения пойти...продукты бабушкам покупать и приносить..
    За 15 тысяч я думаю устроится на работу с 9 до 15 возможно

Да я уж думала об этом. Только сейчас там берут лишь местных, с соответствующим образованием, да бабушки бывают ведь ой-ой-ой. У меня мама таких страстей начиталась, что после того, как я возжелала пойти туда, она принялась всеми силами отговаривать меня.

А что там с мебелью? Когда начнем?
  • 28 марта 2012 г., 16:03:44 PDT
    .
    А что там с мебелью? Когда начнем?

Как будеш готова кидай № телефона ;)мне , паспорт в карман спортивного стиля одежды
    небольшую котомку мешочек для инструмента под еду и в перед. Работа пока по центру