Форумы » test 3

хочу познакомиться с православным молодым человеком

• 3 сентября 2012 г., 7:32:13 PDT
    Всем привет. Я Ирина живу в Балашихе. Работаю медсестрой в Москве в военном госпитале с онкологическими больными. Хочу познакомиться с хорошим, добрым, отзывчивым молодым человеком. Я очень одинока, и устала быть одна. Мне 30 лет, но выгляжу моложе. Имею два медицинских диплома, очень люблю свою работу. В свободное от работы время люблю гулять, общаться. Моё хобби вышивать бисером иконы -->
    getImageCA491PEB.jpg
  • 3 сентября 2012 г., 7:34:53 PDT
    Всем привет. Я Ирина живу в Балашихе. Работаю медсестрой в Москве в военном госпитале с онкологическими больными. Хочу познакомиться с хорошим, добрым, отзывчивым молодым человеком. Я очень одинока, и устала быть одна. Мне 30 лет, но выгляжу моложе. Имею два медицинских диплома, очень люблю свою работу. В свободное от работы время люблю гулять, общаться. Моё хобби вышивать бисером иконы

296.jpg
  • 4 сентября 2012 г., 17:12:08 PDT
    Написали-бы коротенько резюме, хотя-бы на страничку А4. Скажем следующего содержания:

1) Зовут так-то год, месяц, число рождения. Мама, папа, детство. Учеба.
    2) Разведена, замужем (почему, трагическая история)
    3) Я такая-то хорошая (история самопожертвования, поподробнее про онкологию)
    4) Ваш путь к вере, как вы воцерковлялись. Говение, причастие, исповедь.
    5) Романтический вывод. Ищу любимого, нежного, незабвенного христианина .. - .. лет для совместного смирения и катарсиса. Для воспитания детей и создания семьи.

А то сухая статистика. Неужели вы так-же бесчувственно думаете, как и пишете? Никогда не поверю, не может этого быть. Или уже настолько выжжено сердце молодой женщины страданиями онкобольных, что нечего рассказать?
  • 5 сентября 2012 г., 4:35:42 PDT