я играю на скрипке,немного умею на гитаре и ф-но.а вы? :)
МЕчта у меня была.....научиться играть на саксофоне.....но не смогла...проблемы......с дыханием......
А так ....играла на гитаре.........кстате,я самоучка......вот......
сейчас брала в руки инструмент ,,на день рождения племянника,,,спустя много лет....ничего не забыла....спела ему...студенческий рок н рол........
....,,,А под деревьями ..у моря,
там где слышен,чаек крик..
жили были ,дед да бабка..
жили бабка и старик.............во. :P .......еще помню......
у меня двоюродный брат-у него в детстве были проблемы с легкими и саксофон его "вылечил". просто нужен грамотный педагог в таких делах.
а я не самоучка.
я на аккордеоне могу, но помню только Жили у бабуси и Цыганочку :)
Кстати cruxgammata хотел учиться на аккордеоне или гармони или баяне, но чего-то пока не слышно..как у него там с этим дела обстоят :)
На гитаре могу "Детство" Шатунова :) и ещё несколько песен которые помню . Можно и больше, только слова успевай учить, аккорды в основном то однообразные. Хочу попробовать подобрать аккорды к этой песне narod.yandex.ru/100.xhtml?vale-patrushev.narod.ru/Retro/oi-da-ne-vecer.mp3. Понравилась она мне.
На гитаре могу "Детство" Шатунова :) и ещё несколько песен которые помню . Можно и больше, только слова успевай учить, аккорды в основном то однообразные. Хочу попробовать подобрать аккорды к этой песне narod.yandex.ru/100.xhtml?vale-patrushev.narod.ru/Retro/oi-da-ne-vecer.mp3. Понравилась она мне.
Здорово!У меня папа тоже умеет там-тарарам... :blush:
Играю на гитаре, пианино, сейчас учюсь на аккордеоне. Пишу стихи, соченяю музыку, пою.
это ваши стихи были в рубрике ЛЮБИМЫЕ СТИХИ?
давно пишете? :)
В общем я с первой лекции вернулся, сегодня зачетку и студбилет выдали.... Я студент третьего курса, блин.... А еще (с ума сойти) четыре года назад я закончил первый университет, разумеется, о втором тогда не думал....