Форумы » Книги. Фильмы. Музыка.

музыкальные инструменты

• 22 июля 2008 г., 4:43:27 PDT
    я играю на скрипке,немного умею на гитаре и ф-но.а вы? :)
  • 22 июля 2008 г., 6:04:27 PDT

МЕчта у меня была.....научиться играть на саксофоне.....но не смогла...проблемы......с дыханием......
    А так ....играла на гитаре.........кстате,я самоучка......вот......
    сейчас брала в руки инструмент ,,на день рождения племянника,,,спустя много лет....ничего не забыла....спела ему...студенческий рок н рол........
    ....,,,А под деревьями ..у моря,
    там где слышен,чаек крик..
    жили были ,дед да бабка..
    жили бабка и старик.............во. :P .......еще помню......
  • 22 июля 2008 г., 15:57:18 PDT
    у меня двоюродный брат-у него в детстве были проблемы с легкими и саксофон его "вылечил". просто нужен грамотный педагог в таких делах.
    а я не самоучка.
  • 22 июля 2008 г., 17:28:03 PDT
    а я на нервах хорошо играю.... :angel:
  • 31 июля 2008 г., 2:57:37 PDT
    а я на нервах хорошо играю.... :angel:

И я тоже! Специалист!
    Но всё же больше люблю фортепиано. Закончила школу по этому отделению, и теперь собираюсь связать с ним жизнь.
  • 31 июля 2008 г., 4:53:20 PDT
    я на аккордеоне могу, но помню только Жили у бабуси и Цыганочку :)
    Кстати cruxgammata хотел учиться на аккордеоне или гармони или баяне, но чего-то пока не слышно..как у него там с этим дела обстоят :)
  • 31 июля 2008 г., 14:40:38 PDT
    Не много играю на гитаре + аккордеон в детсве (растянуть смогу как Verusha выше на фото :) )
  • 31 июля 2008 г., 14:40:38 PDT
    Не много играю на гитаре + аккордеон в детсве (растянуть смогу как Verusha выше на фото :) )
  • 31 июля 2008 г., 15:38:13 PDT

А что можете съиграть?
  • 31 июля 2008 г., 16:03:10 PDT