Форумы » Книги. Фильмы. Музыка.

Как вы относитесь к рок музыке ?

• 7 ноября 2009 г., 8:08:11 PST
    Вообще-то нет такого догмата, категорично осуждающего рок-музыку. К тому же существует такое направление, как христианский рок. а патриарх Кирилл бывает на рок-концертах и общается с молодежью.

Ещё ссылка:   sudba.net/forum/index.php?showtopic=9263
  • 3 января 2010 г., 22:17:24 PST
    Играть пробовал - да я очень оооочееннньь злой.
  • 4 января 2010 г., 2:41:37 PST
    Играть пробовал - да я очень оооочееннньь злой.

Да? А вот Чай-ф пробовали, например? И ВСЕ РАВНО ЗЛОЙ?? :blush:
  • 8 января 2010 г., 3:47:54 PST
    Всем Добрый день!Всех с Рождеством.Очень интересно почетать.Я сам музыкант  вот не смог обойти эту тему.
    Я не ставлю себе в правило читать нраво учения и статьями закрываться как прохожий,но скажу что очень люблю хорошую музыку о нашей жизни и ни какой Дмитрий меня не переубедит я пою на клиросе более 10 лет и в музыке с детства и имею собственное мнение ,а Диме посоветую Если он не сектант(очень похоже) и не монах,лучше закрыться дома и бить поклоны пока "ангелы"не начнут являться(думаю он о прелисти слышал).К сажалению мне кажется что Дмитрий просто новоначальный но это проходит со временем,потому я вижу что он научился пока только осуждать,а не любить.Скажу что та статья про рок музыку полностью снята со статьи католика,если так дальше пойдет то скоро инквизицыя начнется,а по поводу без бородости это вообще"может сново обрезание введем.Здесь больше подходит  фраза(Комора отцеживаете,аВерблюда проглатываете)
  • 8 января 2010 г., 3:58:49 PST
    Я   .....ЕЮ с этого "православного" форума!   Прямо-таки - КОНКРЕТНО ..... АЮ!!

Ссылочку прочтите, "православные" !!   lib.eparhia-saratov.ru/books/11l/lazar/sin/25.html  А то гореть вам в аду!  :D

ВсеВсем Добрый день!Всех с Рождеством.Очень интересно почетать.Я сам музыкант вот не смог обойти эту тему.