Форумы » Благотворительность

Материальная помощь девушке-инвалиду

• 20 ноября 2009 г., 7:54:19 PST
    Здравствуйте!
    Меня зовут Ольга, мне 25 лет. Родилась я в Кировской области.
    Я инвалид I группы, в 7 лет у меня была тяжёлая травма позвоночника, с тех пор я сижу в коляске.
    В 19 лет, не без помощи родных, приехала в Москву, так как очень хотела учиться. Поступила в институт, 5 лет училась, жила всё это время в общежитии, стала более-менее самостоятельной.
    После окончания учёбы встал серьёзный вопрос: что делать дальше? Возвращаться в свою деревню - зачем? Что я там буду делать? Здесь у меня появились какие-то друзья за 5 лет, знакомые, а там никого нет. Да и не найти мне там работу, это ведь деревня...
    Пыталась устроиться в Москве - по образованию я специалист книжного дела. Но это безнадёжно. Работодатели скептично (если не презрительно) смотрят на девушку в инвалидной коляске, и им не важно, что она грамотна, знает редакторские программы и умеет верстать - она инвалид, а для них это составит какие-то трудности.
    Трудности были и у меня, например, перемещение по городу. Для колясок ведь у нас ничего не сделано, кругом бордюры и пороги. Я выучилась на курсах вождения, получила права, купила машину. Не новую, конечно, ей 8 лет... копили вместе с мамой на неё 2 года. Теперь хотя бы до магазина я могу доехать.
    В общем, сейчас я живу всё в том же общежитии, а работаю в типографии при институте, всё находится в одном здании.
    Зарплата у меня 13 тысяч, пенсия 6. Большие ли это деньги?
    Можно ли из них скопить что-нибудь?
    Пенсию я и так стараюсь не тратить, поступает на счёт и бог с ней.
    Не могу подобрать слов, чтобы правильно описать свою проблему, чтобы вы смогли понять меня...