Форумы » Гостевая

Как воцерквиться?

• 15 сентября 2008 г., 9:53:24 PDT
    Объясните, пожалуйста, как можно воцерквиться? Каким должен быть первый шаг? Я росла в семье верующей, но совершенно не знакомой с церковью, поэтому для меня  это совсем другой мир. Вот уже года два, как я собираюсь с духом, но не знаю с чего начать. Иногда хожу на службы, но у нас церквушка не большая, прихожан мало, и они все друг друга знают, а на меня так неодобрительно смотрят, что хочется проволиться сквозь землю. Что делать?
  • 15 сентября 2008 г., 9:56:39 PDT
    Поговорить с  батюшкой. Начать регулярно исповедоваться и причащаться....
  • 15 сентября 2008 г., 10:16:00 PDT
    Я росла в семье верующей, но совершенно не знакомой с церковью

И во что же верили в семье?
  • 15 сентября 2008 г., 10:17:21 PDT
    Спасибо за ответ!  Я обязательно попробую. А как часто необходимо посещать службы? Дело в том, что я сейчас учусь на очном и еще пытаюсь подрабатывать. Конечно, выходные у меня относительно свободны, а как же будни?
  • 15 сентября 2008 г., 10:23:35 PDT
    И во что же верили в семье

Да в Бога верили! Все же читать мы умели, пусть круг чтения и ограничился одной лишь Библией! Просто, когда я стала более самостоятельной, то поняла, что этого мало, а моя мама осталась уверенной, что достаточно.
  • 15 сентября 2008 г., 10:26:47 PDT
    Спасибо за ответ!  Я обязательно попробую. А как часто необходимо посещать службы? Дело в том, что я сейчас учусь на очном и еще пытаюсь подрабатывать. Конечно, выходные у меня относительно свободны, а как же будни?

А батюшка вам все объяснит подробно. Читайте молитвы. Ходите в храм так часто, как сможете.
    А главное, просите Господа, что бы он вам помог в этом нужном деле. Постепенно научитесь.....и это станет жизнью...)))
  • 16 сентября 2008 г., 19:04:02 PDT