Форумы » test 3

Вторая половинка на всю жизнь

• 1 сообщения
    9 июня 2014 г., 11:00:46 PDT
    Уважаемые,братья и сестры у меня вопрос,а действительно ли на этом сайте можно найти свою вторую половинку на всю жизнь??? Или правельнее будет такой приговор:поиск идеала обречен,все люди разные.Поэтому второй половинки не существует ее бесполезно искать,есть где-то человек с которым тебе будет хорошо???
    Это сообщение было отредактировано Сергей Давыдов в 9 июня 2014 г., 11:08:16 PDT
    • 3 сообщения
    11 июня 2014 г., 10:08:14 PDT
    Вы знаете, я не считаю себя умной, и я еще не замужем и не разу не была. То есть еще и опыта у меня тоже нет. Но смотря на своих подруг и друзей, мне думается, что четкого идеала или одной единственной половнки ни у кого и нет. ПРосто встречаются два человека, а дальше все зависит только от готовности идти на компромисс, от готовности что-то менять именно в себе. Ну и если я что-то в другом могу терпеть, а что-то нет, и другой человек не в силах это изменить, ну что ж, значит не судьба.
  • 19 июня 2014 г., 11:08:31 PDT
    Надежда всегда есть, остальное зависит от нас.
  • 3 июля 2014 г., 22:59:35 PDT