Форумы » test

Довольны ли вы своей жизнью, или нет?

• 25 июля 2009 г., 15:36:23 PDT
    Скажите, Виталий, а Вы верующий человек ??? Любите ли читать классику ???

Да я верующий, здесь в Москве как раз моя вера и укрепилась. Наверное Бог меня поэтому сюда и загнал, а то так бы про него и не вспомнил.)) Счас даже блог свой начал вести на эту тему,никогда и не думал что так получится.
    Насчёт читать не очень я любитель, не читаю ничего,предпочитаю в аудиоверсии,счас в этом плане аудиокниги удобны. Но тоже редко. Из художественного не читаю совсем.
  • 25 июля 2009 г., 15:52:44 PDT

Да я верующий, здесь в Москве как раз моя вера и укрепилась. Наверное Бог меня поэтому сюда и загнал, а то так бы про него и не вспомнил.)) Счас даже блог свой начал вести на эту тему,никогда и не думал что так получится.
    Насчёт читать не очень я любитель, не читаю ничего,предпочитаю в аудиоверсии,счас в этом плане аудиокниги удобны. Но тоже редко. Из художественного не читаю совсем.

Виталий, а как Вы оказались в Москве? И с чем связана Ваша работа?
  • 25 июля 2009 г., 16:16:42 PDT

Виталий, а как Вы оказались в Москве? И с чем связана Ваша работа?

В москву я приехал,потомучто захотел так. С детства хотел здесь жить. И когда проездом в отпуск ездил с деньгами, то казалось здорово здесь. Это не то что жить и работать здесь.)) Приехал один. Родители и два брата там ещё живут, у отца пенсия через два года будет, потом они уедут на Украину, там у них дом, и там они выросли, а поженившись уехали на Чукотку.