Форумы » test 3

знакомство для общения!

• 27 ноября 2011 г., 14:37:55 PST
    доброго времени суток!!!!!!!!!!!! я новичок!!!!!!!   город у нас провинциальный, и к сожалению молодежи в приходе просто еденицы... рада, что есть такой сайт, где можно пообщаться с людьми родственными по духу ...не много о себе... зовут меня катерина, ну или просто катя.... увлекаюсь психологией, и некоторыми видами рукоделия.... живу в тульской области!!! БУДУ РАДА НОВЫМ ЗНАКОМСТВАМ И ИНТЕРЕСНОМУ ОБЩЕНИЮ НА РАЗЛИЧНЫЕ ТЕМЫ!!!!
    ____0351.jpg
  • 27 ноября 2011 г., 14:45:05 PST
    некоторыми видами рукоделия....

а вот это уже интересно...(*подсказка: тут можно прикреплять фотографии... :rolleyes: )
  • 27 ноября 2011 г., 14:50:58 PST
    ;)  В БЛИЖАЙШЕМ БУДУЩЕМ ИСПРАВИМ ЭТО НЕДОРАЗУМЕНИЕ....  в основном увлекаюсь вышивкой.... но и вязание тоже уважаю... хотя наверное только я его уважаю, потому что, оно со мной как то не  всегда хочет дружить...
  • 27 ноября 2011 г., 15:00:34 PST
    ника.!!!..  а мы с вами  пересекались в другой темке еще...))))))))))) называется" познакомлюсь с девушкой
    добовляйтеся в друзья буду рад"...
  • 27 ноября 2011 г., 19:27:56 PST
    Какие предметы были у вас любимыми в учебном заведении?
  • 28 ноября 2011 г., 6:25:39 PST
    ;)  В БЛИЖАЙШЕМ БУДУЩЕМ ИСПРАВИМ ЭТО НЕДОРАЗУМЕНИЕ....  в основном увлекаюсь вышивкой.... но и вязание тоже уважаю... хотя наверное только я его уважаю, потому что, оно со мной как то не  всегда хочет дружить...

Ближайшее будущее понятие растяжимое :), это я к тому, что ждёмс как можно скорее! :rolleyes:
    правда, очень хочется посмотреть на Ваши работы, особенно что касается вышивки.
  • 28 ноября 2011 г., 6:29:32 PST
    Katrina A.... не стоит на "вы))))".... договорились...сейчас попробую некоторые выставить... вы тоже увлекаетесь вышивкой???
  • 28 ноября 2011 г., 6:33:36 PST
    Katrina A.... не стоит на "вы))))".... договорились...сейчас попробую некоторые выставить... вы тоже увлекаетесь вышивкой???