Форумы » test 3

Моя работа.

• 3 сообщения
    26 марта 2009 г., 5:02:57 PDT
    Многое о человеке можно понять по его работе.

Расскажите кем работаете,где?
    Почему именно на этом месте?
    Как попали на эту работу?
    Как искали работу?
    Что было главным в выборе?
  • 26 марта 2009 г., 6:11:31 PDT
    Работаю специалистом по маркетингу (занимаюсь бизнес-планированием) в компании сотовой связи.
    Всегда хотела работать в компании сотовой связи)) (а если честно, Господь так дал)
    Разместила свое резюме на сайте tut.by и мне через час перезвонили и пригласили на собеседование.
    Главным в выборе была зарплата.)))
  • 26 марта 2009 г., 8:48:22 PDT
    ...у меня...нет такого счастья... :P ..я свободный художник...свои картины...дарю...доставляя тем, себе ,спокойствие и благодать!!!!
  • 26 марта 2009 г., 15:04:41 PDT
    уй, на этом месте мне нужно натурально заткнуть рот.

причем желательно заклеить пластырем. И то может не помочь.

Нет... я периодически стараюсь затыкаться, когда вижу, что людям неинтересно. Но именно СТАРАЮСЬ. А не делаю  :blush:

Я инженер. В данное время работаю в фирме - одной из флагманов московского градостроительства. Делаю проекты (техника), согласования, считаю деньги (объмы работ на сметы - то есть фактически ДЕНЬГИ), отбиваю означенные деньги в экспертизе.

Знаю точно по своим направлениям, что громоздкого и в каком районе Москвы строится и будет строиться в ближайшее время.  Что по своим направлениям не знаю - то спрошу у коллег, курирующих данное направление.

Могу что то выяснить про определенных заказчиков в смысле их серьезности и платежеспособности. Конечно, не про всех. Со всякой мелочью пузатой флагманы градостроительства не работают даже в кризис... Только заказы у них перебиваем.  :blush: ,,

ну... коротенько где то так. Нравится. Очень. Нравится скорость, динамика, техника. постоянно трезвонящие телефоны... Новые люди...