Форумы » Встречи наших участников

Веловстречи или встречи на веле..

• 9 сообщения
    11 марта 2010 г., 7:24:29 PST
    ну чего все молчат- велосипедистов нет что ли? Или токо все болтать могут и типа заняты очень, типа не до спорта совсем как до дела доходит :) ?
  • 11 марта 2010 г., 7:49:34 PST
    ..а что..я бы прокатилась..ЕЩЕКАК!!!ээээээ!!!ну далече я :huh:
    ...эх..!!!моя дорожка!!!родная!!!скорей бы ты растаяла,чтоб я смогла снова покорять свою дистанцию!!!невмоготу уж!!!
    воооот!!!

DSC04708.JPG
    DSC04713.JPG
    DSC04721.JPG
    DSC04723.JPG
    DSC04728.JPG
    DSC04733.JPG
    DSC04788.JPG
    DSC03029.jpg
    • 9 сообщения
    11 марта 2010 г., 10:44:32 PST
    Нет, почему же! Есть любители покататься... Только вот у меня, например, нет велика.  (   Хотела купить как-то, но не разбираюсь я в них. И, честно говоря, не представляю куда его запихивать. В багажник мой он вряд ли влезет. Даже если я сделаю себе верхний багажник - это все равно не выход для меня.
    Если только сложить все задние сиденья, может тада?

ну для начала можно далеко не ездить- можно и в Москве покататься- на ВВЦ или в Ботаническом или по центру, по старым улочкам- давно я хотел по центру катнуть. Или еще где- думаю, что маршрут и багажник- это не проблема))
    А по поводу вела- я готов помочь- если есть какие вопросы можно здесь обсудить- для этого я тему и создавал))
  • 11 марта 2010 г., 10:50:26 PST
    А вот я уже открыла сезон))))))))))))))))))))
    10 км примерно по парку по асфальтированной дороге в спокойном темпе, очень аккуратно, ибо мокро.
    • 9 сообщения
    11 марта 2010 г., 11:27:53 PST
    поздравляю))
  • 11 марта 2010 г., 14:59:24 PST
    спасибо)
    • 9 сообщения
    11 марта 2010 г., 15:05:23 PST
    пожалуйста))
  • 11 марта 2010 г., 15:39:20 PST
    Еще хочу шоссер купить- на горном даже с узкими сликами больше сотни км за раз не комфортно по шоссе ехать