Форумы » Встречи наших участников

Веловстречи или встречи на веле..

• 6 мая 2010 г., 11:44:25 PDT
    Как ни странно, скучаю по пробежкам, а не по велопрогулкам.

да бег не заменит ничего
    от бега автоматом поднимается\ насттроение даже если причин для этого нет :)
  • 6 мая 2010 г., 11:47:08 PDT
    Вообще безумство- это понятие очень относительное)) До Юго-Западной при любом маршруте расстояние не больше 30 км будет, а скорее всего можно и в 20 уложиться- для меня расстояние небольшое совсем. Другое дело- это грязный воздух и я не знаю- может отсутствие опыта у Вас катания по оживленным улицам. Если опыта нет- то думаю что в одиночку не стоит. Зачем напрасно рисковать. Я бы ради интереса поехал бы если приспичило бы, но Вы же девушка- а вдруг, не дай Бог  , что нибудь случится? Не стоит Милка- не стоит. Я так думаю))
    Опыта катания по оживленным улицам нет  :blush:  Да и вообще, кататься начала только месяц назад  :blush:   :blush:   :blush:
    Так что, наверное, Вы правы. Не стоит.

Мяу, поправляйтесь скорее!
  • 6 мая 2010 г., 11:50:06 PDT
    Да мяу поправляйтесь  :flower:
  • 8 мая 2010 г., 5:15:14 PDT
    Ну, так что? Где? Когда? В каком составе?
  • 8 мая 2010 г., 8:10:16 PDT
    Влад, ты назначь дату и пиши, кто может пойти-список.
  • 8 мая 2010 г., 12:22:04 PDT
    ребят, спасибо за пожелания.
    • 9 сообщения
    8 мая 2010 г., 14:04:52 PDT
    короче это- вынужден констатировать следующий факт- у меня свободным только завтрашний день в наличии имеется, в понедельник не смогу, а завтра после службы честно просто влом в москву переться, я лучше у себя покатаюсь и вечерком салют посмотрю вживую)) Предлагаю в субботу 15-нацатого числа сего месяца и года в первой половине дня назначить стрелку)) Если что - прошу у всех прощение и все такое))
  • 8 мая 2010 г., 17:15:59 PDT
    Как ни странно, скучаю по пробежкам, а не по велопрогулкам.

да бег не заменит ничего
    от бега автоматом поднимается\ насттроение даже если причин для этого нет :)