Форумы » test 3

Где встретить православного парня?

• 10 ноября 2006 г., 10:42:51 PST
    я сама учусь на психолга!просто мне немного взгрустнулось :( а тепеть вот ничего :yahoo: спасибо за поддержку,Валдис! :)
  • 10 ноября 2006 г., 11:10:02 PST
    Валдис, зато Ваши дети будут хорошо знать точные науки :)

Ни факт  :D  зачастую дети математиков и физиков становятся чистыми гуманитариями  :D  я тому живое свидетельство.
    • 9 сообщения
    10 ноября 2006 г., 11:36:31 PST
    я сама учусь на психолга!просто мне немного взгрустнулось :( а тепеть вот ничего :yahoo: спасибо за поддержку,Валдис! :)

Пожалуйста, на здоровье, да я вроде ничего и не сделал, хотя Вам видней... :)

Валдис, зато Ваши дети будут хорошо знать точные науки :)

Ни факт  :D  зачастую дети математиков и физиков становятся чистыми гуманитариями  :D  я тому живое свидетельство.

Были бы людьми, а остальное не важно..., хотя сначала мне надо жинится, и детей завести
  • 10 ноября 2006 г., 11:39:41 PST
    Диана, я тоже свидетельство... но все равно могу чертеж любого дома сделать...

Валдис, сделать человека тяжелее чем физика... Но думаю все будет хорошо
    • 9 сообщения
    11 ноября 2006 г., 14:33:42 PST
    Взгляд конечно нельзя назвать суровым в полном смысле слова :)  наверно скорее сосредоточенным и внимательным. За учителя действительно трудно так сразу принять  :)

Тут вот у меня вопрос появился- ну если на учителя я не похож, то на кого повашему я похож. Очень интересно :)
  • 12 ноября 2006 г., 6:49:43 PST
    Тут вот у меня вопрос появился- ну если на учителя я не похож, то на кого повашему я похож. Очень интересно :)

На художника.
  • 12 ноября 2006 г., 6:55:15 PST
    Лен, точно :)
    • 9 сообщения
    12 ноября 2006 г., 11:01:01 PST
    Ха-ха, наверно точно я на него похож, многие так говорят, только некоторые прибавляют- на бедного парижского художника... :)
  • 12 ноября 2006 г., 13:48:10 PST
    И правда, художник!.....
    Ещё бы беретик вам....))