Предлагаю публиковать здесь наши рисунки. Я так понимаю, профессиональных художников среди нас не много найдётся, потому предлагаю участвовать всем, кто любит малевать :) , тем интереснее будет эта страничка. Можно размещать рисунки наших детей.
Рисунок желательно назвать.
Победителя ждёт приз :wub:
Итоги конкурса подведём к Рождеству!
Так....ну музыку с грехом пополам прикрепила, хоть ее никто и не слушал. Теперь прикреплю картинку...Один начинающий психолог попросил меня нарисовать мифическое животное и составил психологический портрет мой..Ну вот. картинка.
нарисуйте на бумаге, хоть простым карандашом и отсканируйте или сфотографируйте. Пожалуйста :angel: :)
А почему танк? Я военную тематику не очень люблю.
Я больше люблю рисовать портреты, и рисовать людей, и сказочных персонажей,и на исторические сюжеты.
Если хотите, то могу ваш портрет попробовать нарисовать. Но только для создания портрета нужна по крайней мере ваша фотография,чтобы с неё можно было нарисовать портрет.
:)
нарисуйте на бумаге, хоть простым карандашом и отсканируйте или сфотографируйте. Пожалуйста :angel: :)
А почему танк? Я военную тематику не очень люблю.
Я больше люблю рисовать портреты, и рисовать людей, и сказочных персонажей,и на исторические сюжеты.
Если хотите, то могу ваш портрет попробовать нарисовать. Но только для создания портрета нужна по крайней мере ваша фотография,чтобы с неё можно было нарисовать портрет.
:)
Да, Леди была права, полезно иногда набить себе цену :D
Дима, танк просила, потому что ваша шутка про танк оставила неизгладимое впечатление :lol: ;)
Пришлю мой портрет вам в личку. Разрешаю сделать из него карикатуру :hi02:
Дима, а у вас личка не работает!
Максим, рисовала первое, что пришло в голову, как и попросили. :) Мол,надо не задумываясь....Чтобы психологический портрет получился верным...
Ну..Почитала я потом этот портрет и улыбнулась.