Лохань...
В смысле, рено логан. Тесновата машинка.... Я имею в виду салон - я девушка прямо скажем мелкая, инструктор тож мужик хоть и достаточно высокий, но отнюдь не толстый, а локтями толкаемся.... :rolleyes:
Про ходовые качества ничего особо сказать не могу - нет опыта. Сцепление легче, чем в жигулях, как мне кажется... а вот руль - слишком чувствительный что ли... я видимо ровно удержать пока не могу, а реагирует на малейшее движение
А моему коллеге евойный кот два раза дал в морду: один раз в глаз - хорошо, не когтями... А второй раз в нос, но уже когтями :yahoo:
Зато теперь после слов ".... ..... .... мать" кот сразу исчезает как по команде и появляется не менее, чем через два часа.... :unsure:
Неее...мой лицо не трогает.....границ не переходит, так сказать.... это ему просто среди ночи перекусить захотелось....ну не спалось...бывает...особливо если целый день дрыхнуть перед этим...ну он пошел полизал громко миску....не подействовало.....пошел ко мне объяснять что он думает обо мне...не помогло...схватили и засунули под одеяло...тут уж нежная кошачья душа не выдержала....и началась драка....короче через 5 минут кот был в очередной раз скручен с клятвенным обещанием обрезать нафиг наутро когти и отправлен на отсидку в туалет...ну там он поорал для порядку, потом открыл дверь, прыгнув на ручку...и как ни в чем не бывало пошел ко мне под бочек спать....
я думала, будет полегче... дап еще родственники со своим нытьем - кошмар просто. Нет чтобы поддержать - давай сразу голосить как по покойнику.
Вот я прям щас на площадку заеду, разобью бампер фуре, которая там красуется для желаюхщих получить права категории С и Е, и за этот бампер продам квартиру.... <_<
Но вообще конечно очень тяжело - со сцеплением я все же через раз справляюсь, а иногда даже не через раз... но машину выровнять ну никак... гидроусилитель что ли влияет - машина рыщет просто....