Форумы » test 3

Моя работа.

• 9 апреля 2009 г., 7:41:26 PDT
    Я инженер-геодезист, работаю в строительной компании.
  • 9 апреля 2009 г., 7:56:14 PDT

Как Олененок?
  • 9 апреля 2009 г., 8:03:11 PDT
    Как Олененок?

Нет :rolleyes: , помню, что на старом варианте сайта  www.geodesist.ru/ на первой странице было написано что-то в роде: "Мы не геологи, воду не ищем". Геодезисты отвечают за точность положения возводимых конструкций применительно к строительству, а в землеустройстве - за точность определения положения границ земельных участков.
  • 9 апреля 2009 г., 8:06:18 PDT
    Как Олененок?

Нет :rolleyes: , помню, что на старом варианте сайта  www.geodesist.ru/ на первой странице было написано что-то в роде: "Мы не геологи, воду не ищем". Геодезисты отвечают за точность положения возводимых конструкций применительно к строительству, а в землеустройстве - за точность определения положения границ земельных участков.

А, теперь поняла,спасибо, что разъяснили.
  • 9 апреля 2009 г., 12:15:35 PDT

Здорово.  :rolleyes:

Много у нас людей, работающих в строительстве.

Кстати, на днях начальник зачитывал ответ Мосгеотреста... Там запрос был что то отфиксировать и нанести что ли... Ну, не знаю, врать не буду.

Короче, ответ звучал как то так: ввиду высокого снежного покрова отфиксировать опоры освещения невозможно. сможем выполнить в весеннее время.

Не нашли на месте, короче  :rolleyes:
  • 11 апреля 2009 г., 6:17:54 PDT
    Хаа...! Представляю: по 2х метровому снегу с тахеометром...!
  • 11 апреля 2009 г., 7:26:54 PDT
    Хаа...! Представляю: по 2х метровому снегу с тахеометром...!

а что, так сложно опоры отфиксировать, если снег?  :rolleyes: Просто мы сами ничего не фиксируем и работаем только с готовой геодезией.

Поэтому мы не поняли - снегу так много что ли, что опоры ЦЕЛИКОМ засыпало?  :rolleyes: Она все таки от 8 до 11 метров... да плюс кронштейн...  :rolleyes: